Медицина

Лечение ран

  1. Болеутоляющее восстанавливает только раны из этой сцены. Первое применение в день восстанавливает 4 раны, второе 2, третье 1 рану, далее не действует.
  2. Медицина лечит раны, полученные в этой сцене, согласно количеству выкинутых успехов, и усталость, по количеству подъемов. Можно кинуть 1 раз за сцену (против нулевой сложности) или сразу после ее конца. Крит. успех не устраняет крит. травму. Требуется аптечка.
  3. За ночь хорошего отдыха восстанавливается 1 рана (спальник в джунглях не подойдет). Аптечка не требуется.
  4. Если при отдыхе доктор приглядывает за пациентом, можно кинуть медицину 1 раз за ночь (против нулевой сложности). Требуется аптечка.
  5. Если аптечки нет, броски (2) и (4) делаются только по правилам невозможных бросков (1 очко сюжета за право кинуть против сложности 5).

Лечение критических травм

  1. Для лечения любых критических ран необходим стационар, т.е. возможность минимум раз в день на 1 час посещать стационар (например, на космическом корабле).
  2. Если это условие выполняется, то раз в неделю можно кидать Медицину присматривающего доктора со сложностью самой большой критической травмы. Успех — она излечена, Триумф — излечение доп. критической травмы.
  3. Если стационара нет, то можно использовать правило невозможных бросков (1 очко сюжета против сложности 5, усиленной на сложность критической травмы). Бросок точно так же раз в неделю. Критический провал — новая крит. травма.
  4. Регенерация: Долговременные последствия крит. травмы (указанные в рулбуке как «НАВСЕГДА») излечиваются через Х недель после излечения крит. травмы при условии отдыха на планете с хорошей медициной (быть на корабле в походе или на планете на задворках галактики не пойдет). Х = сложность травмы.

Неспособные к регенерации

Эта особенность встречается в популяции. Можно ее добровольно взять, получив таким образом 20 опыта на генережку. Она дает следующие недостатки:

  1. Для любых бросков на излечение крит. травмы усиливается на 3. Критический провал = новая крит. травма.
  2. Долговременные последствия крит. травмы (указанные в рулбуке как «НАВСЕГДА») не излечиваются никогда.

Другие применения медицины

  1. При наличии аптечки можно использовать лекарства для медикаментозного допроса. Успешный бросок Медицины против Стойкости дает столько голубых кубов при дальнейшем допросе, сколько было успехов. Критический успех = рассказывает все, что знает.
  2. При наличии аптечки можно вырубить человека на определенный срок. Бросок Медицины против Стойкости.